Обработка документов Переплет документов Уничтожение документов Сканирование документов Хранение документов Архивное законодательство Контакты

Календарь

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

lastnews

Реквизиты документов
В соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной информа ...

Оформление дел
Дела формируются в организации, как правило, децентрализованно, т.е. в структурных подразделениях.Пр ...

Номенклатура дел
Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием ...

Документооборот на п ..
Документооборот в организации состоит из следующих основных этапов. * первичная обработка поступи ...

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Хранение документов

Хранение документов

предоставляемое нашей организацией является депозитарным. Потребность в таком хранении документации может быть вызвана рядом причин.
Хранение документов
В процессе деятельности любой организации образуются и накапливаются различные виды документов, в которых содержится информация, имеющая ценность для компании и необходимая для ее стабильной работы. Со временем количество документов увеличивается, и они заполняют собой все большее пространство ценных в прямом и переносном смысле офисных и производственных площадей. Даже своевременная архивная обработка и уничтожение документации с истекшими сроками хранения не всегда способны высвободить офисные помещения. Организация собственного архива и хранение архивного фонда собственными силами - дело достаточно хлопотное и дорогостоящее. Постоянная потребность в некоторых документах со временем пропадает. Оптимальным в данном случае является депозитарное хранение, т.е. временное хранение документации в специально оборудованном архивном хранилище.
Предлагаемое нами депозитарное (внеофисное) хранение позволяет:
- решить проблему нехватки архивных площадей;
исключить возможность несанкционированного доступа;
- обеспечить физическую сохранность с одной стороны и своевременное списание документации с истекшими сроками хранения (с составлением акта об уничтожении) с другой;
- сохранение возможности постоянного доступа к своим документам;
- сэкономить средства на дорогостоящих офисных площадях и создании и обслуживании собственного архива.
Хранeние документов по личному составу также возможно в нашем архиве. Кроме того, возможна выдача по этим документам справок социально-правового характера по запросам работников организации.
Хранение документации может предоставлено как отдельная услуга, либо в комплексе с архивными работами, а также с работами по сканированию документов.

Организация хранения документов

Организация хранения документов , реализованная в нашей организации понятна и проста. Передаваемые на хранение документы упаковываются в специальные архивные короба размерами 39 х 32 х 27 см. Архивный короб является единицей учета при расчете стоимости хранения документов. Предварительно документы систематизируются и на них составляются сопроводительные описи. По желанию Заказчика архивные короба могут быть опломбированы.
Организация хранения документов
Для дальнейшего использования Заказчиком своих документов существует несколько вариантов:
- Доставка документов Заказчику. Возможна доставка коробов или определенных дел, содержащихся в коробах.
- Прибытие в архивное хранилище курьера Заказчика для изъятия необходимых документов.
- Работа с документами на месте. Архивное хранилище находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Варшавская. Представителю Заказчика для работы с документами, находящимися на хранении предоставляется во временное использование рабочее место с компьютером, сканером и доступом в интернет.
- Сканирование и отправка необходимых документов по электронной почте.
youtube video download
Рейтинг@Mail.ru