15 лет
Поскольку в дальнейшем по этим документам по запросам граждан и организаций будут выдаваться справки социально-правового характера, к обработке документации данного вида предъявляются особые требования.
Документов по личному составу не так много, это приказы по личному составу, личные карточки формы Т-2, лицевые счета. Они должны быть сформированы, переплетены и оформлены в соответствии с установленными нормативами. К документам должен прилагаться научно-справочный аппарат в виде описей, предисловий к описям и исторической справки.
Обработка документов - основное направление деятельности нашей организации. Мы имеем за плечами большой и плодотворный опыт по архивной обработке, в том числе, по архивированию фондов крупных организаций различных видов деятельности. Вне зависимости от возраста организации и сложности архивации, обработка документов всегда была выполнена безупречно и в срок, установленный договором.
Архивирование или архивация - комплекс мероприятий по архивной обработке документов, призванный обеспечить их сохранность и использование в производственном процессе. Зачастую от оперативности использования документов зависит эффективность принятия решений на предприятии. Несерьезное отношение к своевременному архивированию может привести нежелательным последствиям, связанными с трудностями использования или даже утерей важных документов.
Архивирование - процесс комплексный, основными этапами, которого, в зависимости от вида обрабатываемых документов, являются:
Архивирование может быть проведено не только как отдельный комплекс работ, но и вместе с созданием электронного архива. Эти две услуги взаимно дополняют друг друга и являются оптимальным решением для повышения эффективности использования всех видов документов.
Если организация, заключившая с нами договор, не имеет возможности провести работы по архивированию на своей территории, архивная обработка может быть проведена в нашем помещении. Служба доставки может перевезти документы Заказчика к месту обработки, а после архивирования привезти обратно.
Экспертиза ценности документов - это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение. Экспертиза ценности документов проводится на основе:
России и органов управления архивным делом субъектов Российской Федерации в области архивного дела.
При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив; отбор дел с временными сроками хранения, подлежащих хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения дел. Нашими
специалистами экспертиза ценности проводится как в рамках полной архивной обработки, так и для решения специфических задач заказчика.
- Экспертиза ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел . Определение сроков хранения документов внутри дела методом их детального изучения. Данный вид работ производится с документами длительных сроков хранения (свыше 10 лет) или имеющими особую важность в текущем делопроизводстве (приказы, планы, личные дела, договора и др.) систематизация документов по степени важности, тематической принадлежности к виду и сроку хранения.
- Экспертиза ценности без полистного просмотра и отбора документов из дел . Определение сроков хранения методом видовой обще-типовой оценки функциональной важности документов в структуре документооборота. Данный вид работ производится с документами временных сроков хранения (до 10 лет) имеющих текущую учетно-исполнительную функцию (финансово-хозяйственные документы, текущая переписка и др.), систематизация документов по степени важности, тематической принадлежности к виду и сроку хранения
По результатам экспертизы ценности документов в организации составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.
15 лет
накопленного
опыта
0
отрицательных
отзывов
гибкая ценовая политика
круглосуточная охрана хранилища
рабочее место в нашем офисе для работы с документами
индивидуальный подход к каждому клиенту
высококвалифицированный
персонал
оплата по факту
выполнения работ
Организация собственного архива и хранение архивного фонда собственными силами - дело достаточно хлопотное и дорогостоящее. Постоянная потребность в некоторых документах со временем пропадает. Оптимальным в данном случае является депозитарное хранение, т.е. временное хранение документации в специально оборудованном архивном хранилище.
решить проблему нехватки архивных площадей
исключить возможность несанкционированного доступа к информации
сохранить возможность постоянного доступа к своим документам
сэкономить средства на дорогостоящих офисных площадях и создании и обслуживании собственного архива
обеспечить физическую сохранность с одной стороны и своевременное списание документации с истекшими сроками хранения с другой
Наша компания предлагает переплет документации с использованием высококачественных материалов. Мы применяем переплетный картон с толщиной от 0,8 до 2 миллиметров и светлый коленкор (переплетную ткань): кремового, серого или бежевого цвета. По индивидуальному заказу допускается использование любого материала, используемого в брошюровке
сократить первоначальный объем документов примерно в 2 раза
обеспечить удобство работы с документацией
соответствие переплёта требованиям Госархивов
провести эти работы в соответствие с правилами Государственных архивов
переплести документы любого формата (до формата А2) и любой сложности
обеспечить сохранность документов
Наши специалисты предлагают качественное сканирование документации любого типа, включая графики, таблицы и другие материалы. В процессе сканирования документы будут приведены в надлежащий вид – наши специалисты проводят редактирование, внося необходимые правки. Вы можете заказать у нас не только сканирование документов, но также книг, журналов и других источников
обеспечить мгновенный доступ к необходимому документу
достичь экономии пространства и постоянного доступа при одновременной сдаче документов на бумажных носителях на хранение
сохранить результаты сканирования в любом доступном формате и на любом носителе
обеспечить постоянный интернет - доступ к своим документам
Выделение к списанию документов с истекшими сроками хранения является необходимой и ответственной задачей ведения документооборота организации ГЛАВАРХИВПРОЕКТ предлагает организациям комплексное решение проблем, связанных с уничтожением (списанием) документации с истекшими сроками хранения
освободить офисные площади от просроченных документов
правильно провести выделение документы к уничтожению на основании экспертизы ценности
грамотно и профессионально составить акт об уничтожении
обеспечить конфиденциальность при утилизации списанных документов
Наша репутация - это отражение многолетнего успешного опыта работы и бережного отношения к клиентам