Архивная обработка

Наша компания занимается предоставлением архивных услуг

    Архивная обработка
    Обработка документов по личному составу имеет особое значение в архивировании документов организации. Согласно действующему законодательству при прекращении деятельности каждая организация обязана передать документы по личному составу в архив на постоянное государственное хранение.

    Поскольку в дальнейшем по этим документам по запросам граждан и организаций будут выдаваться справки социально-правового характера, к обработке документации данного вида предъявляются особые требования. 
    Документов по личному составу не так много, это приказы по личному составу, личные карточки формы Т-2, лицевые счета. Они должны быть сформированы, переплетены и оформлены в соответствии с установленными нормативами. К документам должен прилагаться научно-справочный аппарат в виде описей, предисловий к описям и исторической справки. 

    Обработка документов - основное направление деятельности нашей организации. Мы имеем за плечами большой и плодотворный опыт по архивной обработке, в том числе, по архивированию фондов крупных организаций различных видов деятельности. Вне зависимости от возраста организации и сложности архивации, обработка документов всегда была выполнена безупречно и в срок, установленный договором.

    Архивирование

    Архивирование или архивация - комплекс мероприятий по архивной обработке документов, призванный обеспечить их сохранность и использование в производственном процессе. Зачастую от оперативности использования документов зависит эффективность принятия решений на предприятии. Несерьезное отношение к своевременному архивированию может привести нежелательным последствиям, связанными с трудностями использования или даже утерей важных документов.

    Архивирование - процесс комплексный, основными этапами, которого, в зависимости от вида обрабатываемых документов, являются:

    • экспертиза ценности документов,
      научно-техническая обработка документов,
      переплет и оформление дел,
      составление описей,
      систематизация дел,
      создание при необходимости научно-справочного аппарата и нормативно-методологической базы по организации деятельности архива организации.

    Архивирование может быть проведено не только как отдельный комплекс работ, но и вместе с созданием электронного архива. Эти две услуги взаимно дополняют друг друга и являются оптимальным решением для повышения эффективности использования всех видов документов.

    Если организация, заключившая с нами договор, не имеет возможности провести работы по архивированию на своей территории, архивная обработка может быть проведена в нашем помещении. Служба доставки может перевезти документы Заказчика к месту обработки, а после архивирования привезти обратно.

    Экспертиза ценности

    Экспертиза ценности документов - это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение. Экспертиза ценности документов проводится на основе:

    • -действующего законодательства и правовых актов Российской Федерации по архивному делу и документационному обеспечению управления;
      -типовых и ведомственных перечней документов с указанием сроков их хранения, типовых и примерных номенклатур дел;
      -нормативно-методических документов Федеральной архивной службы

    России и органов управления архивным делом субъектов Российской Федерации в области архивного дела.

    При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив; отбор дел с временными сроками хранения, подлежащих хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения дел. Нашими
    специалистами экспертиза ценности проводится как в рамках полной архивной обработки, так и для решения специфических задач заказчика.

    - Экспертиза ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел . Определение сроков хранения документов внутри дела методом их детального изучения. Данный вид работ производится с документами длительных сроков хранения (свыше 10 лет) или имеющими особую важность в текущем делопроизводстве (приказы, планы, личные дела, договора и др.) систематизация документов по степени важности, тематической принадлежности к виду и сроку хранения.

    - Экспертиза ценности без полистного просмотра и отбора документов из дел . Определение сроков хранения методом видовой обще-типовой оценки функциональной важности документов в структуре документооборота. Данный вид работ производится с документами временных сроков хранения (до 10 лет) имеющих текущую учетно-исполнительную функцию (финансово-хозяйственные документы, текущая переписка и др.), систематизация документов по степени важности, тематической принадлежности к виду и сроку хранения

    По результатам экспертизы ценности документов в организации составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.

    Подробнее

    15 лет

    накопленного
    опыта

    0

    отрицательных
    отзывов

    гибкая ценовая политика

    круглосуточная охрана хранилища

    рабочее место в нашем офисе для работы с документами

    индивидуальный подход к каждому клиенту

    высококвалифицированный
    персонал

    оплата по факту
    выполнения работ

      Другие услуги
      Хранение документов

      Организация собственного архива и хранение архивного фонда собственными силами - дело достаточно хлопотное и дорогостоящее. Постоянная потребность в некоторых документах со временем пропадает. Оптимальным в данном случае является депозитарное хранение, т.е. временное хранение документации в специально оборудованном архивном хранилище.

      Предлагаемое нами депозитарное (внеофисное) хранение позволяет:

      решить проблему нехватки архивных площадей

      исключить возможность несанкционированного доступа к информации

      сохранить возможность постоянного доступа к своим документам

      сэкономить средства на дорогостоящих офисных площадях и создании и обслуживании собственного архива

      обеспечить физическую сохранность с одной стороны и своевременное списание документации с истекшими сроками хранения с другой

        Переплет документов

        Наша компания предлагает переплет документации с использованием высококачественных материалов. Мы применяем переплетный картон с толщиной от 0,8 до 2 миллиметров и светлый коленкор (переплетную ткань): кремового, серого или бежевого цвета. По индивидуальному заказу допускается использование любого материала, используемого в брошюровке

        Предлагаемый нами переплет документов позволяет:

        сократить первоначальный объем документов примерно в 2 раза

        обеспечить удобство работы с документацией

        соответствие переплёта требованиям Госархивов

        провести эти работы в соответствие с правилами Государственных архивов

        переплести документы любого формата (до формата А2) и любой сложности

        обеспечить сохранность документов

          Сканирование документов

          Наши специалисты предлагают качественное сканирование документации любого типа, включая графики, таблицы и другие материалы. В процессе сканирования документы будут приведены в надлежащий вид – наши специалисты проводят редактирование, внося необходимые правки. Вы можете заказать у нас не только сканирование документов, но также книг, журналов и других источников

          Предлагаемое нами сканирование документов позволяет:

          обеспечить мгновенный доступ к необходимому документу

          достичь экономии пространства и постоянного доступа при одновременной сдаче документов на бумажных носителях на хранение

          сохранить результаты сканирования в любом доступном формате и на любом носителе

          обеспечить постоянный интернет - доступ к своим документам

            Уничтожение документов

            Выделение к списанию документов с истекшими сроками хранения является необходимой и ответственной задачей ведения документооборота организации ГЛАВАРХИВПРОЕКТ предлагает организациям комплексное решение проблем, связанных с уничтожением (списанием) документации с истекшими сроками хранения

            Предлагаемое нами уничтожение документов позволяет:

            освободить офисные площади от просроченных документов

            правильно провести выделение документы к уничтожению на основании экспертизы ценности

            грамотно и профессионально составить акт об уничтожении

            обеспечить конфиденциальность при утилизации списанных документов

              У вас есть вопросы?

              Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в кратчайшие сроки и ответит на любой вопрос, или позвоните нам по номеру +7 495 662 78 14

                Нам доверяют

                Наша репутация - это отражение  многолетнего успешного опыта работы и бережного отношения к клиентам

                ООО «Главархивпроект» оказывает услуги по архивной обработке документов ЗАО «Лизингстроймаш» с 2007 года. За этот период сотрудниками ООО «Главархивпроект» неоднократно проводились работы по экспертизе ценности и систематизации документов, формированию и научно технической обработке документов по личному составу, переплету и оформлению документов. Все архивные работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. ЗАО «Лизингстроймаш» характеризует ООО «Главархивпроект» как ответственного и надежного партнера в области архивной обработки документов.
                С 2009 года специалистами ООО «Главархивпроект» проводятся работы по переплету и оформлению документов ЗАО «Атомстройэкспорт». За период сотрудничества ООО «Главархивпроект» зарекомендовала себя как исполнительная и высококвалифицированная организация. Все работы выполняются качественно и в установленные сроки. За время проведения работ претензий к данной организации не было. Исходя из вышесказанного ЗАО «Атомстройэкспорт» рекомендует ООО «Главархивпроект» как профессионального и надежного партнера в области оказания архивных услуг‚
                Комбинат общественного питания Центрального банка Российской Федерации (Банка России), подтверждает выполнение работ фирмой ООО «Главархивпроект» по архивной обработке и переплету документов, на основании заключенного в 2007 года договора. Указанные работы в Комбинате питания выполняются качественно, в согласованные сторонами сроки, вне зависимости от объема и категории сложности документов. Комбинат общественного питания Банка России положительно оценивает результаты сотрудничества с ООО «Главархивпроект», и в свою очередь рекомендует ООО «Главархивпроект» как надежную и профессиональную организацию по оказанию архивных услуг.
                Наш адрес
                115201 г.Москва,
                1-й Варшавский пр-д. д.1А, стр. 24
                Звоните
                Тел.: +7(495) 662-78-14
                Факс : +7(495) 662-78-14
                Пишите
                mail@glap.ru
                glavarhivproekt@bk.ru