Архивная обработка

Наша компания занимается предоставлением архивных услуг
Архивная обработка
Обработка документов по личному составу имеет особое значение в архивировании документов организации. Согласно действующему законодательству при прекращении деятельности каждая организация обязана передать документы по личному составу в архив на постоянное государственное хранение.

Поскольку в дальнейшем по этим документам по запросам граждан и организаций будут выдаваться справки социально-правового характера, к обработке документации данного вида предъявляются особые требования. 
Документов по личному составу не так много, это приказы по личному составу, личные карточки формы Т-2, лицевые счета. Они должны быть сформированы, переплетены и оформлены в соответствии с установленными нормативами. К документам должен прилагаться научно-справочный аппарат в виде описей, предисловий к описям и исторической справки. 

Обработка документов - основное направление деятельности нашей организации. Мы имеем за плечами большой и плодотворный опыт по архивной обработке, в том числе, по архивированию фондов крупных организаций различных видов деятельности. Вне зависимости от возраста организации и сложности архивации, обработка документов всегда была выполнена безупречно и в срок, установленный договором.

Архивирование

Архивирование или архивация - комплекс мероприятий по архивной обработке документов, призванный обеспечить их сохранность и использование в производственном процессе. Зачастую от оперативности использования документов зависит эффективность принятия решений на предприятии. Несерьезное отношение к своевременному архивированию может привести нежелательным последствиям, связанными с трудностями использования или даже утерей важных документов.

Архивирование - процесс комплексный, основными этапами, которого, в зависимости от вида обрабатываемых документов, являются:

  • экспертиза ценности документов,
    научно-техническая обработка документов,
    переплет и оформление дел,
    составление описей,
    систематизация дел,
    создание при необходимости научно-справочного аппарата и нормативно-методологической базы по организации деятельности архива организации.

Архивирование может быть проведено не только как отдельный комплекс работ, но и вместе с созданием электронного архива. Эти две услуги взаимно дополняют друг друга и являются оптимальным решением для повышения эффективности использования всех видов документов.

Если организация, заключившая с нами договор, не имеет возможности провести работы по архивированию на своей территории, архивная обработка может быть проведена в нашем помещении. Служба доставки может перевезти документы Заказчика к месту обработки, а после архивирования привезти обратно.

Экспертиза ценности

Экспертиза ценности документов - это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение. Экспертиза ценности документов проводится на основе:

  • -действующего законодательства и правовых актов Российской Федерации по архивному делу и документационному обеспечению управления;
    -типовых и ведомственных перечней документов с указанием сроков их хранения, типовых и примерных номенклатур дел;
    -нормативно-методических документов Федеральной архивной службы

России и органов управления архивным делом субъектов Российской Федерации в области архивного дела.

При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив; отбор дел с временными сроками хранения, подлежащих хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения дел. Нашими
специалистами экспертиза ценности проводится как в рамках полной архивной обработки, так и для решения специфических задач заказчика.

- Экспертиза ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел . Определение сроков хранения документов внутри дела методом их детального изучения. Данный вид работ производится с документами длительных сроков хранения (свыше 10 лет) или имеющими особую важность в текущем делопроизводстве (приказы, планы, личные дела, договора и др.) систематизация документов по степени важности, тематической принадлежности к виду и сроку хранения.

- Экспертиза ценности без полистного просмотра и отбора документов из дел . Определение сроков хранения методом видовой обще-типовой оценки функциональной важности документов в структуре документооборота. Данный вид работ производится с документами временных сроков хранения (до 10 лет) имеющих текущую учетно-исполнительную функцию (финансово-хозяйственные документы, текущая переписка и др.), систематизация документов по степени важности, тематической принадлежности к виду и сроку хранения

По результатам экспертизы ценности документов в организации составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.

Подробнее

13 лет

накопленного
опыта

0

отрицательных
отзывов

гибкая ценовая политика

круглосуточная охрана хранилища

рабочее место в нашем офисе для работы с документами

индивидуальный подход к каждому клиенту

высококвалифицированный
и лояльный
персонал

оплата только
по факту
выполнения работ

Другие услуги
Хранение документов

Организация собственного архива и хранение архивного фонда собственными силами - дело достаточно хлопотное и дорогостоящее. Постоянная потребность в некоторых документах со временем пропадает. Оптимальным в данном случае является депозитарное хранение, т.е. временное хранение документации в специально оборудованном архивном хранилище.

Предлагаемое нами депозитарное (внеофисное) хранение позволяет:

решить проблему нехватки архивных площадей

исключить возможность несанкционированного доступа к информации

сохранить возможность постоянного доступа к своим документам

сэкономить средства на дорогостоящих офисных площадях и создании и обслуживании собственного архива

обеспечить физическую сохранность с одной стороны и своевременное списание документации с истекшими сроками хранения с другой

Переплет документов

Наша компания предлагает переплет документации с использованием высококачественных материалов. Мы применяем переплетный картон с толщиной от 0,8 до 2 миллиметров и светлый коленкор (переплетную ткань): кремового, серого или бежевого цвета. По индивидуальному заказу допускается использование любого материала, используемого в брошюровке

Предлагаемый нами переплет документов позволяет:

сократить первоначальный объем документов примерно в 2 раза

обеспечить удобство работы с документацией

соответствие переплёта требованиям Госархивов

провести эти работы в соответствие с правилами Государственных архивов

переплести документы любого формата (до формата А2) и любой сложности

обеспечить сохранность документов

Сканирование документов

Наши специалисты предлагают качественное сканирование документации любого типа, включая графики, таблицы и другие материалы. В процессе сканирования документы будут приведены в надлежащий вид – наши специалисты проводят редактирование, внося необходимые правки. Вы можете заказать у нас не только сканирование документов, но также книг, журналов и других источников

Предлагаемое нами сканирование документов позволяет:

обеспечить мгновенный доступ к необходимому документу

достичь экономии пространства и постоянного доступа при одновременной сдаче документов на бумажных носителях на хранение

сохранить результаты сканирования в любом доступном формате и на любом носителе

обеспечить интернет - доступ к своим документам путем предоставления ресурса

Уничтожение документов

Выделение к списанию документов с истекшими сроками хранения является необходимой и ответственной задачей ведения документооборота организации ГЛАВАРХИВПРОЕКТ предлагает организациям комплексное решение проблем, связанных с уничтожением (списанием) документации с истекшими сроками хранения

Предлагаемое нами уничтожение документов позволяет:

освободить офисные площади от просроченных документов

правильно провести выделение документы к уничтожению на основании экспертизы ценности

грамотно и профессионально составить акт об уничтожении

обеспечить конфиденциальность при утилизации списанных документов

У вас есть вопросы?

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в кратчайшие сроки и ответит на любой вопрос, или позвоните нам по номеру +7 495 662 78 14

Нам доверяют

Мы беспокоимся за свою репутацию, поэтому к каждому клиенту относимся исключительно с желанием решить его вопрос, связанный с архивными услугами

ООО «Глввархивпроект» оказывает услуги по архивной обработке документов ЗАО «Лизингстроймаш» с 2007 года. За этот период сотрудниками ООО «Главархивпроект» неоднократно проводились работы по экспертизе ценности и систематизации документов, формированию и научно технической обработке документов по личному составу, переплету и оформлению документов. Все архивные работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. ЗАО «Лизингстроймаш» характеризует ООО «Главархивпроект» как ответственного и надежного партнера в области архивной обработки документов.
С 2009 тда специалистами ООО «Главархивпроект» проводятся работы по переплету и оформлению докумснтов ЗАО «Атомстройэкспорт». За период сотрудничества ООО «Главархивпроект» зарекомендовала себя как исполнительная и высококвалифицированная организация. Все работы выполняются качественно и в установленные сроки. За время проведения работ претензий к данной организации не было. Исходя из вышесказанного ЗАО «Атомстройэкспорт» рекомендует ООО «Главархивпроект» как профессионального и надежного партнера в области оказания архивных услуг‚
Комбинат общественного питания Центрального банка Российской Федерации (Банка России), подтверждает выполнение работ фирмой ООО «Главархивпроект» по архивной обработке и переплету документов, на основании заключенного в 2007 года договора. Указанные работы в Комбинате питания выполняются качественно, в согласованные сторонами сроки, вне зависимости от объема и категории сложности документов. Комбинат общественного питания Банка России положительно оценивает результаты сотрудничества с ООО «Главархивпроект», и в свою очередь рекомендует ООО «Главархивпроект» как надежную и профессиональную организацию по оказанию архивных услуг.
Наш адрес
115201 г.Москва,
1-й Варшавский пр-д. д.1А, стр. 24
Звоните
Тел.: +7(495) 662-78-14
Факс : +7(495) 662-78-14
Пишите
mail@glap.ru
glavarhivproekt@bk.ru